Особенности специальности "Гостиничный сервис"
В результате значительного развития мировой туристической индустрии, появления крупных сетей отелей возникла необходимость в профессионально-подготовленном персонале для гостиниц. Спрос на квалифицированных сотрудников породил новые, ранее неизвестные специальности в колледжах и ВУЗах.
Молодая специальность "Гостиничный сервис" стала весьма популярной в последнее десятилетие. Это связано с общей популярностью специальностей, готовящих профессионалов в сфере услуг, которая, в свою очередь, уже несколько лет преобладает в мировой экономике.
Специальность "Гостиничный сервис"
Специалисты гостиничного сервиса после выпуска из колледжа или ВУЗа имеют право работать в отелях и гостиницах. При этом, они имеют огромное преимущество при устройстве на работу по сравнению с людьми без специального образования. Деятельность сотрудника в гостинице или отеле может быть самая разнообразная: приём гостей, их обслуживание в номере, ресторане или на ресепшене, продажа номеров в гостиницах, продажа дополнительных услуг, организация и проведение мероприятий. Специалисты гостиничного сервиса работают как напрямую с клиентами, так и с директоратом гостиницы.
Успешные специалисты быстро достигают карьерных высот и становятся администраторами в гостиницах или получают место в совете директоров компании.
На первый взгляд может показаться, что гостиничный сервис - это узкопрофильная специальность. На самом деле, выпускник с такой квалификацией - это отличный организатор, бухгалтер, маркетолог, способный применить свои навыки в любом другом бизнесе, который связан с обслуживанием клиентов.
Будущих специалистов учат общаться с людьми, взаимодействовать с ними, дают знания основ экономики, бухгалтерии, географии, делопроизводства и рекламы. Естественно, специалистов по гостиничному сервису активно обучают языкам, что открывает пред выпускником многие двери в будущем.