← К списку новостей

11.05.2018

Особенности специальности "Гостиничный сервис"


В результате значительного развития мировой туристической индустрии, появления крупных сетей отелей возникла необходимость в профессионально-подготовленном персонале для гостиниц. Спрос на квалифицированных сотрудников породил новые, ранее неизвестные специальности в колледжах и ВУЗах.


Молодая специальность "Гостиничный сервис" стала весьма популярной в последнее десятилетие. Это связано с общей популярностью специальностей, готовящих профессионалов в сфере услуг, которая, в свою очередь, уже несколько лет преобладает в мировой экономике.

Специальность "Гостиничный сервис" 

Специалисты гостиничного сервиса после выпуска из колледжа или ВУЗа имеют право работать в отелях и гостиницах. При этом, они имеют огромное преимущество при устройстве на работу по сравнению с людьми без специального образования.  Деятельность сотрудника в гостинице или отеле может быть самая разнообразная: приём гостей, их обслуживание в номере, ресторане или на ресепшене, продажа номеров в гостиницах, продажа дополнительных услуг, организация и проведение мероприятий. Специалисты гостиничного сервиса работают как напрямую с клиентами, так и с директоратом гостиницы.

Успешные специалисты быстро достигают карьерных высот и становятся администраторами в гостиницах или получают место в совете директоров компании.

На первый взгляд может показаться, что гостиничный сервис - это узкопрофильная специальность. На самом деле, выпускник с такой квалификацией - это отличный организатор, бухгалтер, маркетолог, способный применить свои навыки в любом другом бизнесе, который связан с обслуживанием клиентов.

Будущих специалистов учат общаться с людьми, взаимодействовать с ними, дают знания основ экономики, бухгалтерии, географии, делопроизводства и рекламы. Естественно, специалистов по гостиничному сервису активно обучают языкам, что открывает пред выпускником многие двери в будущем.