Что запрещается делать в гостиницах и отелях
Чтобы пребывание в гостинице или отеле оставило только приятные впечатления, стоит всегда помнить, что вы находитесь в гостях, а не дома. Уважение к чужому труду, имуществу и личности всегда будет вознаграждено внимательным к вам отношением.
Перед посещением отеля не поленитесь найти и прочитать правила проживания. Если таковых нет, обратите внимание на список наиболее распространённых "нельзя".
Нельзя разгуливать по отелю в купальнике. В пляжной одежде не прилично приходить в ресторан. Во многих отелях одновременно проживают люди из разных стран. Представьте себе реакцию человека с консервативным воспитанием, а возможно и религией, на чрезмерно открытую одежду за обеденным столом.
Если в отеле есть бассейн, то пользоваться им после ужина запрещено. По большей части это правило сделано для безопасности самих отдыхающих.
Если во время обеда на шведском столе вам понадобилась добавка, возьмите чистую тарелку, не нужно идти к общему столу с грязной посудой. Чаще всего за время вашего отсутствия за столом официант заберёт всё лишнее.
Нельзя опаздывать на приём пищи, если не хотите остаться голодными. Если вы по какой-то причине не успеваете на обед или ужин, предупредите об этом администратора заранее и вам могут выдать сухой паёк.
Ни в коем случае не выносите еду из ресторана. Этот поступок могут расценить как кражу, что грозит серьёзными проблемами.
Нельзя без предварительного ознакомления с тарифами долго болтать по телефону в отеле или смотреть все подряд каналы по телевизору. Часто, телефонные звонки из отеля дорогие, а среди каналов ТВ присутствуют платные.
Нельзя пользоваться баром, не ознакомившись со стоимостью напитков. Цена может вас неприятно удивить.
Естественно, нельзя шуметь, когда все спят. Никто не любит беспокойных соседей и вас могут выселить.
Нельзя мусорить. Пусть вас запомнят аккуратным и приятным постояльцем.
Не стоит драматизировать мелкие проблемы, усложняя отношения с персоналом.
Кому-то может показаться, что список запретов слишком длинный, однако, всё относительно. Вежливость по отношению к персоналу отеля и постояльцам, внимательность при общении с администратором и дружелюбный настрой позволят вам не заметить никаких неудобств.