← К списку новостей

24.05.2018

Как избежать неприятностей в гостинице


Даже в самом роскошном отеле вас могут поджидать неприятности: сломанный душ или кондиционер, отсутствие горячей или холодной воды, проблемы с дверным замком и многие, многие другие. Наша статья о том, с какими неприятностями в отеле чаще в его сталкиваются туристы и как с ними бороться.


Первое, что может неприятно поразить туриста, это несоответствие фотографий отеля в интернете тому, что он видит на самом деле. Если ваше пребывание в гостинице предоплачено, особенно на несколько дней вперед, то вы можете остаться в этом отеле на одну ночь и немного потерпеть. Сразу же отмените бронь на последующие дня и попросите вернуть деньги. Как правило, при отмене брони не менее чем за сутки, оплата возвращается в полном объеме. И сразу же ищите себе новое место для ночлега. Если вы не предоплачивали отель, то прежде чем отменить бронь, проверьте, есть ли свободные места в других отелях, чтобы вам не пришлось ночевать на улице из-за вашей поспешности.

У туристов нередко возникают проблемы с поломкой бытовой техники, мебели или сантехники в номере. Как только вы обнаружите, что в вашем номере что-либо сломано, сразу же обратитесь к администратору отеля. Дальше он будет заниматься вашей проблемой: пришлет сантехника, электрика или столяра. Постарайтесь выражать свои требования спокойно и сдержанно. Помните, что вежливость станет для вас лучшим помощником. Так же необходимо поступить, если в вашем номере чего-либо не хватает (геля для душа, туалетной бумаги или мыла).

Бывает так, что в номере отеля некомфортно находиться из-за постороннего шума: в соседнем номере плачут дети или громко работает телевизор, по соседству проходит шумная вечеринка или расположился рынок. В первую очередь, вам стоит обратиться к администратору с просьбой переселить вас в другой номер. Если вам отказали в переселении, хотя бы попросите беруши у персонала отеля. Победить шум вам не удастся, зато будете спать спокойно.

Крупные гостиницы, дорожащие своей репутацией, стараются решать возникающие проблемы максимально быстро и с полной заботой о клиентах. Однако небольшие отели и хостелы, не имеющие какой бы то ни было системы качества, могут игнорировать ваши жалобы или удовлетворять их спустя рукава. В таком случае у вас остается только один выход – прибегнуть к закону и защищать свои потребительские права с помощью госорганов.