Новости


28.05.2018

Самые высокогорные отели

Обзор самых высокогорных отелей.


28.05.2018

10 отелей с самым красивым видом

Обзор отелей с самыми красивыми видами.


27.05.2018

Самые известные шестизвёздочные отели мира

Во всём мире существует общепринятая классификация отелей, которая включает в себя пять уровней. В соответствии с этой классификацией любой отель может получить оценку от одной до пяти звёзд. Однако, существуют отели - исключения. В них сервис поднят на столь высокий уровень, что не логично сравнивать их с множеством пятизвёздочных отелей.


26.05.2018

Самые романтичные отели

Предлагаем обзор самых романтичных отелей.


25.05.2018

О чаевых в отеле

Оставлять чаевые в отелях принято во всем мире и считается хорошим тоном. Однако перед туристами возникает множество вопросов по поводу чаевых в отеле: кому давать чаевые, в каком размере, когда это уместно. Давайте разберемся со всеми вопросами по порядку.


24.05.2018

Как избежать неприятностей в гостинице

Даже в самом роскошном отеле вас могут поджидать неприятности: сломанный душ или кондиционер, отсутствие горячей или холодной воды, проблемы с дверным замком и многие, многие другие. Наша статья о том, с какими неприятностями в отеле чаще в его сталкиваются туристы и как с ними бороться.


23.05.2018

Правила предоставления гостиничных услуг

Мало кто знает, что в России действует специальный нормативно-правовой акт – Постановление Правительства, который утверждает Правила предоставления гостиничных услуг. Все отели, гостиницы и хостелы обязаны вести свою деятельность в соответствии с указанными правилами и неукоснительно их соблюдать. Если при оказании услуг гостиница нарушит эти правила, гражданин может требовать защиты своих прав в Роспотребнадзоре или суде.


22.05.2018

Швейцар в отеле

Гость начинает составлять свое впечатление о гостинице с самого порога. Поэтому очень важно, чтобы первый сотрудник, который встречает клиентов, был высококлассным специалистом и производил благоприятное впечатление. Как правило, в небольших отелях гостей встречает администратор. Однако крупные отели, чтобы подчеркнуть свой высокий уровень, помимо должности администратора вводят должность швейцара и не смешивают эти две профессии. Администратор и швейцар имеют свою зону ответственности и собственный круг обязанностей.


21.05.2018

Заброшенные отели

Заброшенные гостиницы и отели, когда-то цветущие, роскошные и многолюдные, принимавшие гостей со всего света, теперь стоят безмолвно, тихо и запустело. Только ветер да редкие искатели приключений нарушают их тишину. Заброшенные в силу различных обстоятельств, они притягивают любопытных путешественников своей таинственностью и неразгаданными тайнами.


20.05.2018

7 самых старых отелей в мире

Самые старые отели мира разбросаны по всему свету. Появившись в виде постоялых дворов на перекрёстках торговых путей, они и по сей день радуют постояльцев многовековыми традициями гостеприимства.